Особая корпоративная культура и продуманная политика ПАО «Красфарма» в отношении сотрудников сделали работу на производстве, в логистическом центре или других подразделениях Компании престижной и перспективной.

На ПАО «Красфарма» созданы все условия, позволяющие при максимальной самореализации добиваться неизменно высоких производственных результатов. Взамен Компания гарантирует социальную защищенность и достойное материальное вознаграждение.

Вакансии в Московском офисе

Вакансии на производстве (г. Красноярск)

Перечень текущих вакансий

 

Вакансия Описание
Начальник микробиологической лаборатории

Обязанности:

- Осуществлять руководство микробиологической лабораторией, разрабатывать ежемесячные планы работы МКЛ, участвовать в проведении валидации технологических процессов, оборудования, методик анализа.

- Обеспечивать своевременное составление отчетности по проделанной работе.

- Обеспечивать наличие и своевременный пересмотр инструкций по охране труда, технологических инструкций и инструкций по работе на лабораторном оборудовании и приборах согласно утвержденным графикам.

- Обеспечивать своевременный контроль кратности воздухообмена, метеорологических факторов и параметров освещенности в микробиологической лаборатории.

- Подготавливать материалы к лицензированию деятельности микробиологической лаборатории, связанной с микроорганизмами III-IV групп патогенности для человека.

- Обеспечивать соблюдение правил работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности для человека в микробиологической лаборатории согласно санитарным нормам и правилам.

- Обеспечивать выполнение в установленные сроки предписаний комиссии трехступенчатого контроля по охране труда и других надзорных органов в починенной ему лаборатории.

Требования:

- Высшее образование по специальности «Микробиология».

- Повышение квалификации по правилам работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности для человека (желательно).

- Не менее 5 лет профильного стажа.

- Знание программ ПК (Word, Excel).

График работы: Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00. Выходные: суббота, воскресенье.

Специалист по производственному контролю

Обязанности:

- Осуществление производственного контроля за соблюдением требований промбезопасности на ОПО.

- Подготовка форм статистической отчетности, а также других видов отчетов, в том числе Сведений об организации производственного контроля.

- Разработка планов работы по осуществлению производственного контроля в подразделениях.

- Разработка ежегодного плана мероприятий по обеспечению промбезопасности.

- Организация подготовки и контроль обучения и аттестации работников.

- Формирование пакета документов для предоставления в Ростехнадзор при регистрации ОПО, при лицензировании ОПО, для постановки оборудования на учет и т.д.

Требования:

- Высшее техническое образование - специалитет, магистратура;

- Опыт 2-3 года (по эксплуатации оборудования, работающего под избыточным давлением, и (или) подъемных сооружений, применяемых на опасном производственном объекте), без значительного перерыва за последний год.

- Наличие аттестации по вопросам промышленной безопасности (области аттестации: А1, Б8.21, Б8.22, Б8.23, Б9.31, Б.9.32).

- Наличие группы по электробезопасности (IV или V).

Знание:

- требований пожарной безопасности, охраны труда, экологической безопасности;

- требований Трудового кодекса РФ в области охраны труда;

-требований нормативных актов в области промышленной безопасности;

-требований к оборудованию, работающим под давлением (сосуды, котлы, трубопроводы пара и горячей воды);

-требований к подъёмным сооружениям.

График работы: Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00. Выходные: суббота, воскресенье.

Инженер-программист (1С)

Обязанности:

- Программирование 1С 8.3.

- Разработка отчетов и обработок.

- Выполнение заявок подразделений по вопросам учета в 1С:ERP.

- Обновление конфигураций 1С 8.3.

- Формирование предложений по поставленным задачам внутри отдела.

Требования:

- Высшее образование (информатика и вычислительная техника / экономика предприятия)

- Наличие опыта работы инженера-программиста 1С, от пяти лет.

- Уверенные знания бухгалтерского и налогового учета обязательно.

- Обязательное знание конфигурирования и программирования 1С 8.2/8.3.

- Опыт работы с конфигурацией 1С УПП или комплексные решения, бухгалтерия, финансы, ERP.

- Опыт работы и написания обменов посредством XML, WEB-сервисов.

- Умение тестировать функционал, умение разбираться в «чужом» коде, желание учиться и развиваться.

- Опыт работы с внешними источниками данных и запросами SQL

Условия:

- Пятидневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00. Выходные: Сб., Вскр.

- Испытательный срок 3 месяца. З/п по результатам собеседования.

Внутренний аудитор

Обязанности:

- Проведение внутренних аудиторских проверок бухгалтерской отчетности, в том числе взаимодействие с внешнем аудитором при проведении внешней аудиторской проверки.

- Осуществление проверок:

* соблюдения законодательства, нормативных актов, учредительных документов, системы внутренних регламентов и процедур контроля (приказов, распоряжений, инструкций, и т.д.);

* правильности составления и точности выполнения условий хозяйственных договоров;

* проверка наличия, состояния, правильности оценки активов, эффективности использования всех видов ресурсов, соблюдения расчетной дисциплины, полноты и своевременности внесения налоговых платежей;

* оценка эффективности механизма внутреннего контроля, изучение и оценка контрольных проверок в структурных подразделениях.

- Подготовка отчетов/заключений:

* о состоянии активов и производственно-хозяйственной и финансовой дисциплине;

* об оценке качества информации, выдаваемой управленческой информационной системой;

* о соблюдении внутренних правил и процедур.

- Проверка соблюдения договорных отношений в части исключения финансовых рисков.

- Проверка обоснованности планов по приобретению ТМЦ, договоров с поставщиками, соответствие фактического списания материалов установленным нормам.

- Отслеживание, не превышают ли закупочные цены или расценки на субподрядные работы и ТМЦ минимальные по рынку на аналогичные товары (услуги) от того же производителя (поставщика).

Требования:

- Высшее образование по направлению: аудит, экономика и управление, и/или бухгалтерский учет, и/или юриспруденция, информационные технологии.

- Специализация по образованию: аудитор, экономист, бухгалтер, финансы и кредит.

- Предпочтительный опыт работы: понимание бизнес-процессов, знания в области внутреннего аудита, контроля.

- Технические навыки: работа на компьютере в объеме пользователя ПЭВМ, ПК SAP, «MS Office», в т.ч. «MS Visio», «MS PowerPoint», «КонсультантПлюс».

- Личные качества: аналитические способности, быстрая обучаемость, настойчивость, исполнительность, объективность, вежливость, коммуникабельность.

Условия:

- Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ.

- Пятидневная рабочая неделя, выходные: сб., вс.

- Достойный уровень заработной платы (по результатам собеседования).

Инженер 1 категории по подготовке кадров

Обязанности:

- Участвовать в определении потребности в обучении персонала;

- Организовывать проведение всех типов обучения персонала на предприятии (в т.ч. подготовка соответствующей документации);

- Устанавливать прямые связи с учреждениями дополнительного профессионального образования, курсами повышения квалификации, высшими и средними учебными заведениями;

- Организовывать производственную практику студентов и учащихся согласно заключенным договорам;

- Принимать участие в комиссиях по проведению аттестации персонала;

- Сопровождать договоры по оказанию консультационных, информационных услуг, необходимых для проведения обучения, включая предварительные процедуры по их заключению.

Требования:

- Высшее образование.Программы повышения квалификации; программы профессиональной переподготовки в области организационного и профессионального развития персонала будет вашим преимуществом.

- Опыт работы специалистом по обучению от 1 года желателен

- Опыт работы на промышленных предприятиях специалистом по обучению приветствуется.

График работы:

- Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00.

- Выходные: суббота, воскресенье.

Начальник отдела АСУТП

Обязанности:

- Руководство отдела автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП), контроль результатов его работы, состояния трудовой и производственной дисциплины, выполнение показателей (KPI).

- Обеспечение бесперебойного функционирования АСУТП предприятия.

- Разработка графиков технического обслуживания (ТО), организация и контроль исполнения.

- Разработка и внедрение мероприятий направленных на повышение надёжности и производительности АСУТП с целью увеличения эффективности работы технологического и вспомогательного оборудования.

- Контроль и анализ выполнения проектов, непосредственное руководство их реализацией (разработка технических заданий, подготовка исходных данных на проектирование, рассмотрение проектной и рабочей документации по разделам систем автоматизации и мониторинга, заключение договоров на монтажные работы, контроль выполнения работ подрядными организациями, участие в пуско-наладочных работах, приемка работ).

Требования:

- Высшее инженерно-техническое образование.

- Знания наиболее распространенных на рынке контроллеров, SCADA-пакетов.

- Опытное владение операционными системами и программным обеспечением для разработки и редактирования АСУТП.

- Знание современных методологий и практических методов построения систем автоматизации производственного и вспомогательного оборудования, наиболее распространенного контрольно-измерительного оборудования, преобразователей частоты, сервоприводов.

- Опыт работы в области АСУТП не менее 5 лет.

- Опыт руководства отделом АСУТП будет являться Вашим преимуществом.

График работы:

- Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00.

- Выходные: суббота, воскресенье.

Инженер АСУТП

Обязанности:

- Техническое обслуживание и эксплуатация средств АСУ ТП.

- Обеспечение бесперебойного функционирования средств АСУ ТП, оперативное устранение нарушений в работе.

- Анализ причин неполадок и разработка предупреждающих мероприятий.

- Выполнение работ по графикам ТО и ППР.

- Участие в пуско-наладочных работах и приемке производственного оборудования и вспомогательных систем.

- Разработка локально-нормативной документации

Требования:

- Высшее техническое образование.

- Опыт работы в области АСУ ТП от 2х лет.

- Знание аппаратного программирования промышленных контролеров (SIEMENS, MITSUBIAHI, SCHNEIDER ELECTRIC).

- Опытное владение операционными системами и програмным обеспечением для разработки и редактирования верхнего уровня АСУ ТП.

- Опыт обслуживания и конфигурирования сетей передачи данных Moddbus, Profinet, Profinet.

График работы:

- Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00.

- Выходные: суббота, воскресенье.

Старший бухгалтер материально-производственной группы

Обязанности:

- Ведение бух. учета по учету основных средств, капитальных вложений;/p>

- Учет поступления, перемещения, модернизация, капремонт, консервация, выбытие ОС;

- Начисление амортизации в БУ и НУ;

- Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций основных средств;

- Составление статистической отчетности;

- Подготовка на требования ФНС.

Требования:

- Высшее образование (специализация:бухгалтерия).

- Опыт работы от 5 лет.

- Знание основ бух. учета, 1С.

- Знание ведения учета по счетам 01, 02, 07, 08 (желательно).

График работы:

- Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00.

- Выходные: суббота, воскресенье.

Специалист по пожарной безопасности

Обязанности:

- Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам пожарной безопасности.

- Обеспечение противопожарных мероприятий, предусмотренных правилами, нормами и стандартами.

- Контроль технического состояния средств автоматического обнаружения и тушения пожаров, первичных средств пожаротушения.

- Разработка мероприятий, направленных на усиление противопожарной защиты и предупреждение пожаров, контроль их выполнения.

- Контроль исполнения приказов по обеспечению пожарной безопасности на предприятии.

- Оказание методической помощи руководителям структурных подразделений по вопросам пожарной безопасности.

- Организация подготовки персонала, контроль обучения и проверки знаний работников. Организация проведения противопожарных тренировок.

- Организация и проведение проверок состояния пожарной безопасности.

Требования:

- Высшее образование / среднее профессиональное образование - стаж работы в должности инструктора по пожарной безопасности не менее одного года.

- Опыт работы от 1 год на предприятии промышленного профиля.

График работы:

- Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00.

- Выходные: суббота, воскресенье.

Менеджер по снабжению

Обязанности:

- Своевременное обеспечение ТМЦ, необходимых для процесса производства.

- Владение навыками переговоров.

- Работа в программе 1С по внесению информации на поступление ТМЦ.

- Подготовка, согласование и заключение договоров.

- Анализ рынка по закрепленной номенклатуре.

Требования:

- Высшее образование.

- Опыт работы в снабжении будет вашим преимуществом.

- Желательно знание программы 1С

- Коммуникативные навыки.

График работы:

- Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00.

- Выходные: суббота, воскресенье.

 


Резюме высылать:

по эл. почте: Pletneva_SN@kraspharma.ru

Форма резюме: стандартная

 

Вакансии в других регионах (Россия и страны СНГ)