Особая корпоративная культура и продуманная политика ПАО «Красфарма» в отношении сотрудников сделали работу на производстве, в логистическом центре или других подразделениях Компании престижной и перспективной.

На ПАО «Красфарма» созданы все условия, позволяющие при максимальной самореализации добиваться неизменно высоких производственных результатов. Взамен Компания гарантирует социальную защищенность и достойное материальное вознаграждение.

Вакансии в Московском офисе

Вакансии на производстве (г. Красноярск)

Перечень текущих вакансий

 

Вакансия Описание
Инженер по наладке технологического оборудования

Обязанности:

- Обеспечивать безаварийную и надежную работу технологического оборудования, правильную эксплуатацию, своевременное техническое обслуживание и ремонт.

- Участвовать в процессе валидации технологического оборудования.

- Осуществлять технический надзор за состоянием и ремонтом защитных устройств на механическом оборудовании.

- Участвовать в приеме и установке нового оборудования, проведении пуско-наладочных работ.

- Организовывать проведение годовых планово-предупредительных ремонтов, подготовку календарных планов (графиков) осмотров, проверок и ремонта оборудования, заявок на получение необходимых для планово-предупредительных и текущих ремонтов материалов, запасных частей, инструмента и т. п., а также вести работу по заполнению паспортов на оборудование, спецификаций на запасные части и другой технической документации.

Требования:

- Высшее техническое образование.

- Опыт работы обязателен.

- Знать единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования.

- Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, режимы работы и правила эксплуатации оборудования цеха.

- Порядок составления паспортов на оборудование, инструкций по эксплуатации, ведомостей дефектов, спецификаций и другой технической документации.

- Правила сдачи оборудования в ремонт и прием после ремонта.

- Опытный пользователь ПК.

- Иностранные языки: английский (технический) желательно.

График работы: Пятидневная рабочая неделя, с 8-00 до 17-00 часов. Выходные: суббота, воскресенье.

Начальник микробиологической лаборатории

Обязанности:

- Осуществлять руководство микробиологической лабораторией, разрабатывать ежемесячные планы работы МКЛ, участвовать в проведении валидации технологических процессов, оборудования, методик анализа.

- Обеспечивать своевременное составление отчетности по проделанной работе.

- Обеспечивать наличие и своевременный пересмотр инструкций по охране труда, технологических инструкций и инструкций по работе на лабораторном оборудовании и приборах согласно утвержденным графикам.

- Обеспечивать своевременный контроль кратности воздухообмена, метеорологических факторов и параметров освещенности в микробиологической лаборатории.

- Подготавливать материалы к лицензированию деятельности микробиологической лаборатории, связанной с микроорганизмами III-IV групп патогенности для человека.

- Обеспечивать соблюдение правил работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности для человека в микробиологической лаборатории согласно санитарным нормам и правилам.

- Обеспечивать выполнение в установленные сроки предписаний комиссии трехступенчатого контроля по охране труда и других надзорных органов в починенной ему лаборатории.

Требования:

- Высшее образование по специальности «Микробиология».

- Повышение квалификации по правилам работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности для человека (желательно).

- Не менее 5 лет профильного стажа.

- Знание программ ПК (Word, Excel).

График работы: Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00. Выходные: суббота, воскресенье.

Заместитель начальника отдела обеспечения качества

Обязанности:

- Планирование, организация, контроль и контроль проведения самоинспекции на предприятии.

- Подготовка и проведение обучения и аттестации инспекторов по самоинспекции.

- Участие в проведении аудита качества контрактных производителей, поставщиков сырья и упаковочных материалов.

- Разработка документации фармацевтической системы качества.

- Методическое руководство разработкой документов.

Требования:

- Высшее образование по направлению "Специалист по промышленной фармации в области обеспечения качества лекарственных средств".

- Опыт работы:от 2 лет (квалификация: специалист, магистратура);от 5 лет (квалификация: бакалавр).

Условия:

- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, в соответствии с ТК РФ.

- Соц. пакет.

- * Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00. Пятница - сокращенный день на 1 час.

- Стабильная "белая" заработная плата, с выплатой 2 раза в месяц.

Специалист по производственному контролю

Обязанности:

- Осуществление производственного контроля за соблюдением требований промбезопасности на ОПО.

- Подготовка форм статистической отчетности, а также других видов отчетов, в том числе Сведений об организации производственного контроля.

- Разработка планов работы по осуществлению производственного контроля в подразделениях.

- Разработка ежегодного плана мероприятий по обеспечению промбезопасности.

- Организация подготовки и контроль обучения и аттестации работников.

- Формирование пакета документов для предоставления в Ростехнадзор при регистрации ОПО, при лицензировании ОПО, для постановки оборудования на учет и т.д.

Требования:

- Высшее техническое образование - специалитет, магистратура;

- Опыт 2-3 года (по эксплуатации оборудования, работающего под избыточным давлением, и (или) подъемных сооружений, применяемых на опасном производственном объекте), без значительного перерыва за последний год.

- Наличие аттестации по вопросам промышленной безопасности (области аттестации: А1, Б8.21, Б8.22, Б8.23, Б9.31, Б.9.32).

- Наличие группы по электробезопасности (IV или V).

Знание:

- требований пожарной безопасности, охраны труда, экологической безопасности;

- требований Трудового кодекса РФ в области охраны труда;

-требований нормативных актов в области промышленной безопасности;

-требований к оборудованию, работающим под давлением (сосуды, котлы, трубопроводы пара и горячей воды);

-требований к подъёмным сооружениям.

График работы: Пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00. Выходные: суббота, воскресенье.

Инженер-программист (1С)

Обязанности:

- Программирование 1С 8.3.

- Разработка отчетов и обработок.

- Выполнение заявок подразделений по вопросам учета в 1С:ERP.

- Обновление конфигураций 1С 8.3.

- Формирование предложений по поставленным задачам внутри отдела.

Требования:

- Высшее образование (информатика и вычислительная техника / экономика предприятия)

- Наличие опыта работы инженера-программиста 1С, от пяти лет.

- Уверенные знания бухгалтерского и налогового учета обязательно.

- Обязательное знание конфигурирования и программирования 1С 8.2/8.3.

- Опыт работы с конфигурацией 1С УПП или комплексные решения, бухгалтерия, финансы, ERP.

- Опыт работы и написания обменов посредством XML, WEB-сервисов.

- Умение тестировать функционал, умение разбираться в «чужом» коде, желание учиться и развиваться.

- Опыт работы с внешними источниками данных и запросами SQL

Условия:

- Пятидневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00. Выходные: Сб., Вскр.

- Испытательный срок 3 месяца. З/п по результатам собеседования.

Внутренний аудитор

Обязанности:

- Проведение внутренних аудиторских проверок бухгалтерской отчетности, в том числе взаимодействие с внешнем аудитором при проведении внешней аудиторской проверки.

- Осуществление проверок:

* соблюдения законодательства, нормативных актов, учредительных документов, системы внутренних регламентов и процедур контроля (приказов, распоряжений, инструкций, и т.д.);

* правильности составления и точности выполнения условий хозяйственных договоров;

* проверка наличия, состояния, правильности оценки активов, эффективности использования всех видов ресурсов, соблюдения расчетной дисциплины, полноты и своевременности внесения налоговых платежей;

* оценка эффективности механизма внутреннего контроля, изучение и оценка контрольных проверок в структурных подразделениях.

- Подготовка отчетов/заключений:

* о состоянии активов и производственно-хозяйственной и финансовой дисциплине;

* об оценке качества информации, выдаваемой управленческой информационной системой;

* о соблюдении внутренних правил и процедур.

- Проверка соблюдения договорных отношений в части исключения финансовых рисков.

- Проверка обоснованности планов по приобретению ТМЦ, договоров с поставщиками, соответствие фактического списания материалов установленным нормам.

- Отслеживание, не превышают ли закупочные цены или расценки на субподрядные работы и ТМЦ минимальные по рынку на аналогичные товары (услуги) от того же производителя (поставщика).

Требования:

- Высшее образование по направлению: аудит, экономика и управление, и/или бухгалтерский учет, и/или юриспруденция, информационные технологии.

- Специализация по образованию: аудитор, экономист, бухгалтер, финансы и кредит.

- Предпочтительный опыт работы: понимание бизнес-процессов, знания в области внутреннего аудита, контроля.

- Технические навыки: работа на компьютере в объеме пользователя ПЭВМ, ПК SAP, «MS Office», в т.ч. «MS Visio», «MS PowerPoint», «КонсультантПлюс».

- Личные качества: аналитические способности, быстрая обучаемость, настойчивость, исполнительность, объективность, вежливость, коммуникабельность.

Условия:

- Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ.

- Пятидневная рабочая неделя, выходные: сб., вс.

- Достойный уровень заработной платы (по результатам собеседования).

 


Резюме высылать:

по эл. почте: Pletneva_SN@kraspharma.ru

Форма резюме: стандартная

 

Вакансии в других регионах (Россия и страны СНГ)