Социальная
ответственность

Цели

Наши ценности и правила всегда составляли основу нашего успеха. Они внушают доверие и уверенность среди медицинского сообщества, правительственных чиновников, контролирующих органов, наших клиентов, медицинских специалистов и пациентов: всех, кто играет большую роль в достижении наших успехов.

Что еще более важно, эти ценности и правила внушают доверие и уверенность нашим сотрудникам, рождая чувство гордости и желания каждого из нас достичь многого в компании «Красфарма».

Да, мы заботимся о том, каких результатов мы достигаем. Но мы заботимся так же и о том, каким способом мы их достигаем.

Последние несколько лет принесли большие изменения в то, как мы ведем свой бизнес. Однако, как бы мы ни изменялись и росли, суть того, кто мы есть, всегда будет оставаться той же, предоставляя инновационные, отличительные продукты и услуги для сохранения и улучшения жизни.

Здоровье и безопасность наших сотрудников

Мы действуем, уделяя особое внимание здоровью и безопасности наших сотрудников, а также защите населения в целом. Каждый из нас несет ответственность за соблюдение правил техники безопасности и принятие мер предосторожности для защиты наших коллег и самих себя.

Мы должны сообщать обо всех несчастных случаях и производственных травмах, принимать меры для исправления небезопасных условий труда с целью постоянного совершенствования нашей работы.

Качество продукции

Мы делаем все, от нас зависящее, чтобы отвечать ожиданиям потребителей и дистрибуторов, а также регламентирующим требованиям, касающиеся исследований, разработки, производства, упаковки, тестирования, поставки и реализации нашей продукции.

Качество означает удовлетворение требованиям и ожиданиям на постоянной основе, путем предоставления продуктов и услуг самого высокого качества своевременно.

Наша продукция чрезвычайно важна для конечных потребителей - пациентов с самыми различными заболеваниями, ведь от того, насколько эффективно подействует тот или иной лекарственный препарат производства ПАО «Красфарма», зависят здоровье и жизнь. Благодаря тому, что мы создали и поддерживаем статус высокотехнологичной фармацевтической компании, чья продукция, входящая в список ЖНВЛП, отвечаем самым строгим требованиям, предъявляемым к лекарствам, нам доверяют и специалисты-медики, организаторы здравоохранения, руководители государственные учреждений, оптовики и дистрибьюторы. Достижение высокого качества зависит от нашей способности слышать и уважать мнения клиентов в деловой среде.

При этом мы продолжаем улучшать качество во всех сферах нашего бизнеса для того, чтобы идти в ногу со временем и даже опережать его, стремясь предоставить инновационные продукты и услуги.

Харассмент на рабочем месте

Мы стремимся поддерживать среду, свободную от преследований, где относятся с уважением к каждому сотруднику. Обычно, харассмент на рабочем месте является одной из форм дискриминации, которая обычно определяется как любые устные или физические действия в отношении субъекта, вызванные определенными характеристиками данного субъекта, такими как пол, раса, возраст или религиозные убеждения, а также любые действия, которые необоснованно вызывают угрожающий, враждебный или неприятный микроклимат на рабочем месте.

Несомненно, харассмент в любых его проявлениях неприемлем.

Открытость взаимодействия

Эффективность и безопасность лекарственной терапии зависят не только от качества нашей продукции, но и от качества информации, которую мы предоставляем медицинскому сообществу и широкой общественности.

Информация, предоставляемая медицинским специалистам и дистрибуторам о наших продуктах и услугах, должна быть полезной, точной, подкрепленной научными данными

Информация о наличии продукции и доставке должна быть актуальной, представлена в максимально короткие сроки и надлежащим образом.

Мы не ведем диалога о продукте с целью его продвижения на рынке прежде, чем продукт будет предназначен для такого использования. Это, однако, не ограничивает нас в полном и надлежащем обмене научной информацией.

Выбор поставщиков

Мы выбираем товары и услуги, которые наилучшим образом способствуют долговременному процветанию нашей компании. Поэтому, при выборе наших поставщиков мы опираемся, прежде всего, на цену, качество, сервис, многообразие, репутацию, деловую практику, а также на методы охраны окружающей среды.

Особо тщательно мы подходим к выбору поставщиков активных фармацевтических субстанций и первичных упаковочных материалов, что гарантирует эффективность и безопасность выпускаемых лекарственных препаратов.

Компания поддерживает давние партнёрские отношения со многими ведущими производителями активных фармацевтических субстанций. Поиск новых поставщиков – ответственный процесс, при этом основными ориентирами для выбора служат: наличие функционирующей системы менеджмента качества; сертификат GMP; сертификаты ISO 15378 и ISO 9001; результаты контроля качества образцов субстанций и упаковочных материалов, а также собственного аудита предприятия-поставщика.

Мы также ожидаем, что наши поставщики поддерживают основные нормы труда, установленные Международной организацией труда (МОТ) против детского и принудительного труда.

Приглашения на конференции/симпозиумы

Мы выступаем за проведение и стремимся принимать участие в образовательных программах, которые необходимы для обмена современной медицинской и научной информацией.

Мы также признаем важность того, чтобы эти мероприятия проводились в надлежащей и профессиональной форме, что в итоге окажет положительное влияние на качество обслуживания пациентов.

Организация таких мероприятий (место проведения, приглашаемые лидеры мнения, материальные затраты и т.д.) должна осуществляться с учетом типа события (конференция, симпозиум, «круглый стол», «рабочая дискуссия») и целевой аудитории.

Отношения с поставщиками

Мы относимся справедливо и честно ко всем нашим поставщикам и контрагентам.

Мы уважаем порядок и условия договоров с поставщиками, и мы выполняем наши обязательства по ним.

Мы стремимся оплачивать предоставляемые нам продукцию и услуги вовремя, и мы заботимся о том, чтобы защитить конфиденциальную и производственную информацию наших поставщиков.

Также у нас действует система конкурентных заявок, благодаря которым мы предоставляем поставщикам возможность конкурировать.

Честная конкуренция

Мы считаем, что наши клиенты и общество в целом выигрывают от честных, свободных и открытых рынков.

Именно по такому принципу мы строим конкуренцию в отношении фармацевтической продукции и не заключаем никаких соглашений, чтобы "зафиксировать" цены, или заранее «упасть» в цене, или как-то иначе ограничить торговлю.

Наши принципы справедливой конкуренции:

  • Мы не делимся и не обмениваемся информацией о ценах с конкурентами. Эта информация включает в себя ценовую политику, скидки, акции, гонорары, гарантии и условия продаж. Если же конкурент добровольно выдал подобную информацию, будь то на встрече в торгово-промышленной палате или в кабинете врача, мы должны незамедлительно прервать разговор и донести эти сведения до Правового департамента. Хотя обмен подобной информацией мог носить совершенно невинный характер, это могло создать видимость сговора между конкурентами в отношении цены и торгов.
  • Мы активно конкурируем за каждого клиента. Мы не заключаем никаких соглашений с конкурентами в отношении клиентов, дистрибьюторов или территорий. Мы действуем честно и открыто, опираясь на достоинства нашей продукции.
  • Мы не искажаем представление о продукции наших конкурентов, обеспечив своих сотрудников, дистрибуторов и потребителей необходимыми знаниями в отношении наших требований к справедливой конкуренции, а также в отношении действующего конкурентного права.

Связи с общественностью

Взаимодействие со средствами массовой информации играет важную роль в создании и поддержании имиджа компании и бизнеса в целом.

Для нас очень важно, чтобы обмен информацией был последователен, и чтобы все нормативно – правовые обязательства выполнялись.

Все публичные запросы и запросы СМИ о предоставлении информации должны передаваться на рассмотрение и согласовываться.

Защита данных и личной информации о клиентах/пациентов

Мы считаем важным соблюдение конфиденциальности в отношении информации о тех, с кем мы работаем: поставщиках, инвесторах, партнерах, пациентах и участников клинических испытаний.

Существуют, однако, моменты, когда законные исследования и экономическая деятельность предприятия могут потребовать для рассмотрения медицинские записи пациентов или сбор личной информации.

Наша политика в отношении конфиденциальности сосредоточена на нескольких принципах (представлены ниже), но не огранивается ими:

  • Необходимость - мы должны определить бизнес-цели, для которых служит использование и сбор личной информации, и, по мере возможности, не использовать информацию, которая может быть идентифицирована.
  • Уведомление и выбор - мы должны уведомлять об использовании и сборе личной информации. Кроме того, в целом, мы должны предоставлять право высказать возражения или "отказаться" от использования личной информации.
  • Целостность данных - личная информация должна быть точной, полной и актуальной, как это предусмотрено в соглашениях и извещениях.
  • Безопасность и передача - мы должны принимать разумные меры для защиты личной информации от потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, раскрытия или изменения.
  • Защита конфиденциальности личной информации является также вопросом права. Мы должны соблюдать все требования законодательства в дополнение к нашим собственным стандартам компании.

Охрана окружающей среды

Защита окружающей среды является одним из наших главных приоритетов.

Меры, принимаемые компанией по защите окружающей среды, соответствуют локальным и международным требованиям и нормативным актам.

Мы действуем в соответствии с буквой и духом всех законов в отношении экологии и предоставляем потребителям информацию, чтобы помочь им в обращении с нашими продуктами на основе принципов экологической ответственности.

Наша рабочая обстановка

Мы стремимся обеспечить рабочую среду, которая будет привлекать и удерживать талантливых людей и помогать им полностью реализовывать свой потенциал. Каждый из нас несет ответственность за создание атмосферы доверия и уважения, а также должен содействовать продуктивной рабочей среде.

Мы придерживаемся открытого общения и, будучи восприимчивыми к идеям и интересам других, предлагаем конструктивное взаимодействие.

Мы уважаем частную жизнь и достоинство наших коллег и обеспечиваем защиту конфиденциальности записей о сотрудниках. Компания собирает и сохраняет личную информацию, необходимую для выполнения таких функций, как выплаты льгот, компенсаций и заработной платы, а также для других целей в соответствии с законом и в соответствии с личными уведомлениями, которые мы предоставляем нашим сотрудникам.

Мы обеспечиваем защиту личной информации наших сотрудников и используем ее только для законных целей бизнеса, в соответствии со всеми действующими законами. Эта политика о защите конфиденциальности выходит за пределы периода занятости и распространяется на личную информацию о бывших сотрудниках.

Соблюдение законов, норм и правил

Быть компанией с высокой социальной ответственностью означает, что мы стремимся к соблюдению действующего законодательства, а также стремимся соответствовать нормам и правилам, которые регулируют все аспекты бизнеса, включая исследования, разработку, производство, маркетинг, продажи и распределение фармацевтической продукции.

Компания принимает отраслевые кодексы и стандарты, которые касаются нашего бизнеса, и соблюдает их там, где они применяются.

Мы сотрудничаем со всеми органами государственного регулирования и соответствуем всем нормативным требованиям, где мы ведем бизнес.

Справедливое отношение к сотрудникам

Чтобы соответствовать нашим высоким требованиям, мы должны создать организацию, которая быстро реагирует на изменения, в которой все сотрудники могут полностью реализовать свой потенциал. Различия в опыте, перспективах и талантах являются основной силой нашей компании.

Мы к каждому относимся справедливо; мы пополняем наши ряды, отбираем, воспитываем, повышаем и оплачиваем труд, исходя из заслуг, опыта и других критериев, связанных с работой.

Справедливое отношение также означает, что мы уважаем права наших коллег к конструктивному высказыванию несогласий по тем или иным вопросам.

Но мы должны помнить, что открытое взаимодействие, включая готовность "не соглашаться”, имеют жизненно важное значение как для благоприятных условий работы, так и для наших успехов в бизнесе.